Аннотация:
В статье анализируются аспекты обучения сотрудников в условиях оторванности от практик решения бизнес-задач и затрудненного профессионального самоопределения в современном мире. Выявляется причина этого явления в условиях сложившейся системы образования и рассматриваются шаги по преодолению данной проблемы. Рассматриваются процессы взаимодействия «HR-специалистов» и выпускников учебных заведений и опытных специалистов в условиях бизнеса. Акцентируется внимание на «HR-инструментах» по развитию «hard-skills — твердых навыков, soft-skills — гибких навыков» и ценностей сотрудников в EdTech-компании с учетом бизнес-задач. Актуализируется соответствие компетенций сотрудника задачам бизнеса. В статье на примере крупной EdTech-компании — Educate Online Inc — транслируется пошаговый сценарий развития всех знаний, умений и навыков наряду с ценностями у взрослого поколения через призму андрагогики.